Главная \ Партнеры \ Виртекс

Виртекс

История развития компании началась с проекта по производству «жидкого дыма». Это случилось в 2000 году, когда была создана компания «Виртекс». В то же время исследовательские работы по получению «жидкого дыма» были начаты задолго до рождения нашей  компании.

  юю 

В первой половине 19 века русский ученый Николай Васильевич Каразин получил первую в мире «коптильную жидкость» и написал: "Вкус сим образом выкопченных мяс не только одинаков с копчеными, но еще и приятнее. Ему нельзя быть иначе, ибо из составных частей дыма не уксус и не смола дают сию особливую пряность, свойственную копченым продуктам, но единственно открытая мною жидкость".

А через полтора века группа ученых, используя современные технологии Новосибирского Научного Центра, реализовала идею русского ученого и создала технологию получения «коптильных жидкостей» на промышленной основе. Новый продукт получил название «жидкий дым».

В 1994 году был зарегистрирован первый патент РФ на технологию получения коптильных препаратов из древесного дыма ценных пород древесины. Активная работа по внедрению этого открытия началась в 2000 году производственной компанией «Виртекс».

За период с 2000 по 2002 г.г. наша компания существенно расширила ассортимент  «жидких дымов» и стала лидером на рынке коптильных приправ для домашнего использования. Кроме того, компания разработала ассортимент концентрированных коптильных препаратов для пищевой промышленности.

В 2003 году компания начинает активно участвовать в различных продуктовых выставках и получает множество наград. Высшая награда - золотая медаль «Лучший продукт 2003 года» на Х Международной Ярмарке продовольственных товаров «Продэкспо-2003» (г. Москва) за уникальную коптильную приправу «жидкий дым». Компания регистрирует и выводит на рынок торговую марку «КОСТРОВОК», призванную объединить под своим названием всю линейку коптильных приправ для домашнего использования.

В 2004 году  поставки "жидкого дыма" стали осуществляться не только по России, но и в страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Беларусь, Прибалтика). В этом же году компания приступила к разработке еще одного уникального продуктового направления – комплексные жидкие маринады для шашлыков, барбекю и гриля.

В 2005 году компания выпустила свою первую линейку маринадов для домашнего использования под торговой маркой «КОСТРОВОК». Технологи нашей компании целенаправленно трудились над тем, чтобы создать маринады, отвечающие вкусам и представлениям российских потребителей. А для решения сложных технологических задач были приглашены технологи из США. К концу года компания приступила к изучению идеи по созданию комплексных заправок для неизменно популярных корейских салатов из моркови, капусты, рыбы и т.д.

В 2006 году компания представила новую, усовершенствованную линейку маринадов для домашнего использования на выставке «Продэкспо-2006» и получила свою очередную золотую медаль за маринады. К середине года компания разработала широкую линейку маринадов для промышленного использования на разных основах – фруктовой, майонезной и масляной под торговой маркой «ГУРМИКС». И в этом же году компания заканчивает исследования и запускает в производство свою новую разработку – заправки для корейских салатов. Для создания этой продуктовой линейки были приглашены технологи-корейцы. В 2006 году стало очевидно, что «Виртекс» это уже не только «жидкий дым» - это гораздо больше. И поэтому мы приняли решение переименоваться в «ВИРТЕКС–FOOD», со смысловым пояснением «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ». Мы осознали, что именно такой формулировкой объединены все наши продукты и в этом смысл нашего бизнеса.

В 2007 году компания создала еще один уникальный продукт — комплексные заправки для корейских салатов под торговой маркой «Чим-Чим». С помощью этих заправок покупатель сможет научиться готовить наиболее распространенные салаты корейской кухни.

В 2008-2009 годах компания продолжила развивать успех. Были запущены новые виды заправок для корейских салатов, а также разработана серия заправок специально для кулинарных цехов. Кроме того, осуществлен ребрендинг маринадов «Костровок» и расширена линейка маринадов за счет фасовки в саше-пакеты.

В 2010 году  планируется запуск новых уникальных продуктов для российского продовольственного рынка. Надеемся, что вы узнаете о них первыми.

Всегда рады Вашим откликам! Сотрудники "Виртекс-FOOD".